DEAR FUTURE!
DEAR FUTURE!
CENTRE

Научно - творческие занятия для детей 5-12 лет и проектная работа в билингвальной среде.

дети делают проекты!
миссия
Мы не стремимся изменить традиционную школу, мы сотрудничаем с ней, дополняем и помогаем ей эволюционировать.
То, что пока невозможно в рамках классической образовательной системы, возможно у нас - выступать с инициативой, выходить за рамки программы на волне неудержимого образовательного драйва, общаться в неформальной обстановке с молодыми креативными лидерами проектов крупнейших российских и международных компаний, яркими практиками и популяризаторами науки, и, в конце концов, научиться мыслить о том, чего нет в учебниках.
Для чего во всем мире дети делают проекты?
Помните, как ровно в 21:00 ребёнок радостно сообщал Вам, что завтра непременно нужно сдавать проект по…биологии, и Вы, вооружившись всем, что нашли дома (ничего действительно подходящего), творили всю ночь? А на выходных выставка детских проектов превращалась в соревнование в креативности родителей учеников.

Постараемся не ранить Вашу творческую натуру, но с проектной деятельностью это имело мало общего.

Проектная деятельность даёт ученикам возможности, которых нет на обычных уроках. Развивает те навыки и умения, которые действительно нужны школьникам во взрослой жизни.

Делая проекты с востребованными и высокооплачиваемыми практиками, ребята не просто получают знания. Они пробуют себя в актуальных в современном мире сферах и подходящих для себя ролях, учатся принимать решения, взаимодействовать в команде, правильно относиться к проблемам и ошибкам, тестировать свои идеи на актуальность, убеждать и слышать друг друга.

Последовательно развивают проектное мышление. Благодаря этому, к выпуску из школы ребята умеют воспринимать окружающие проблемы не как что-то страшное и сложное, а как возможность предложить решение и реализовать его. Для этого ребёнку нужно ответить на четыре главных вопроса:

ЗАЧЕМ? (Какую проблему мы сейчас решаем?)

КОМУ? (Чья эта проблема?)

ЧТО? (Какие решения мы предлагаем?)

КАК? (Как эти решения реализовать?)
основатель и идеолог проекта
Александра СТАРИЦКАЯ
«Будучи мамой 3 детей и подыскивая образовательное пространство для них, я все время сталкивалась с обещаниями непременно вырастить из них гениев и лидеров будущего, и ни разу не получила ответ на свой встречный вопрос: а на какую конкретно модель будущего мы ориентируемся?

Так вышло, что, посвятив 17 лет своей профессиональной карьеры аналитике и стратегическому планированию, последние 6 лет я выступаю в качестве консультанта для компаний и глубоко погружена в futures studies (futures research) - институциализированный подход к изучению будущих (да, именно во множественном числе).

Новый мир ближе, чем кажется, и неопределенность - его ключевая характеристика. Профессии трансформируются с небывалой скоростью, умирают целые сектора и появляются новые сферы деятельности, да что уж там, экономика, финансовая система, геополитическая ситуация - все перестраивается у нас на глазах, учиться и переучиваться нам и нашим детям предстоит всю жизнь, анализировать среду, создавать команды, осознавать свою роль в них, уметь подбирать нужные слова для того, чтобы быть ясным и ярким для своих сотрудников, партнеров и работодателей, а самое главное - уметь в прямом смысле изобретать себе работу - все это лежит далеко за пределами школьной программы.

Наши дети однозначно должны в неопределенности будущего видеть не угрозу, а ресурс! Это возможно только в том случае, если мы научимся жить в диалоге с этим неопределённым будущим или, как минимум, научим этому своих детей»
специалист по futures studies, выпускница образовательных программ Harvard School, Deusto, BNU, 17 лет в стратегическом маркетинге
ПОДХОД
Она базируется на результатах самого крупного в мире и авторитетного исследования 21st Century Skills Assessment, проведенного в Канаде, а также глубоком аналитическом исследовании, проведенном проектной группой
2
года исследований
7
стран и их образовательные стандарты в основе изучения
34
школы России с привлечением международной команды экспертов образования и науки
В центре нашей просветительской модели концепция FUTUREPROOF EDUCATION («образование, резистентное к будущему»)
4 составляющих формулы FUTUREPROOF EDUCATION:
АКТУАЛЬНОСТЬ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ ОПРЕДЕЛЯЕТ СРЕДА
Мы придерживаемся междисциплинарного подхода, т. к. в реальной жизни все области знаний неразделимы. Наша задача - помочь детям (и нередко родителям) не просто заучивать формулы и правила, а действительно понимать их, уметь легко приходить к ним самостоятельно, внедрять в свою жизнь и использовать на практике. Многофункциональное пространство как метафора постоянно меняющегося мира становится важным участником образовательного процесса.
НАУЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ ЛЕГКО, ЕСЛИ РАЗВИТЬ 3 ТИПА МЫШЛЕНИЯ: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ, ЯЗЫКОВОЕ И КОММУНИКАТИВНОЕ
Это 3 абсолютно естественных для человека типа мышления. Развив их, даже взрослый с удивлением обнаружит, что он не такой уж 100% гуманитарий, и математика и естественные науки ему даются легко, почти интуитивно. Языковая и аналитическая интуиция, а также способность к диалогу - не только слышать другого, но и уметь максимально точно доносить собственные смыслы и идеи - это не дар и не особенность характера, это фундамент. Посредством передовых педагогических методик: языковые, математические и профильные погружения, в процессе которых полугодовая школьная программа осваивается за пару недель, технологий азартайнинга (авторская технология одного из самых прогрессивных педагогов современности А.М. Лобка), наши кураторы помогают в игре освоить сложнейшие математические процессы, развивать образное мышление и обогатить чувство языка.
СНАЧАЛА ПРАКТИКА, ЗАТЕМ ПРАВИЛА
Полный перевертыш привычного подхода. Сначала явление или предмет встречается и рассматривается на практике, и лишь потом дополняется формулами и графиками на доске.
ТОЛЬКО «ЧЕЛОВЕК ИЗОБРЕТАЮЩИЙ» БУДЕТ НА 100% РЕАЛИЗОВАН В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ

Придумывать себе работу, инициировать и воплощать проекты можно и нужно учиться с самого детства. Социальное предпринимательство, проектная работа, реализованные проекты при кураторстве резидентов - практиков из компаний мечты - это не только способ для учащегося сформировать солидное портфолио реализованных проектов, познакомившись со всеми внутренними процессами, но и понять, что ты влияешь на среду и сам создаешь мир вокруг себя.
1
2
3
4
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА
Мария
Королева
Александр Михайлович
Лобок
Анастасия
Антонова
Дарья Пауте
Архитектурное бюро MERA MAKERS
Елена
Андреева
Юлия
Бакунина
Александра
Старицкая
Москва
Основатель и идеолог проекта. Профессиональный аналитик, бренд стратег и специалист по социальному проектированию. За 17 лет в профессии воплощала проекты в составе лучших международных команд - обладателей Каннских львов и других престижных наград в области рекламы и маркетинга.
Выпускница образовательных программ Deusto University, Harvard School, Beijing Normal University, РГГУ.
Санкт-Петербург
Педагог, дефектолог, постоянный спикер крупнейших международных конференций в сфере образования, специалист по современным методикам дошкольного образования.
Автор концепции и экс-руководитель детского загородного клуба «Я в Домике», руководитель школы «Школа-курорт», популяризатор свободной педагогики и уважительного отношения к детству.
За ее плечами девять лет работы в самой известной в России школе неформального образования Димы Зицера «Апельсин».
Москва
Методолог и ментор проектной группы. Психолог, психотерапевт, философ, кандидат философских наук, доктор психологических наук. Один из самых авторитетных педагогов-новаторов России. Более 40 лет в педагогике, автор множества книг и статей по проблемам современной школы и инновационной педагогики.
Создатель технологии АзартТайнинга – авторского комплекса эффективных игровых технологий вероятностного типа, позволяющих создавать мощную мотивационную среду в самых разных образовательных областях, но прежде всего в дошкольном и начальном школьном образовании. Эти технологии - ключ к решению проблем образовательной депрессии у детей и эмоционального выгорания у педагогов и родителей.
Практикующий профориентолог, карьерный стратег, чья деятельность направленна на раннее выявление способностей и талантов детей, раскрытие природного потенциала и дальнейшее их развитие в рамках исследовательской и модульно-проектной деятельности.
Выпускница физического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Потомственный физик. Племянница выдающего российского учёного, профессора и пионера и признанного лидера в разработке и применении радиотомографических методов в геофизике, физике атмосферы и ближнем космосе Куницына Вячеслава Евгеньевича.
Сочи
Москва
Москва
Специалист по созданию образовательной среды и развитию образовательных сообществ. Возглавляла административную группу сети международных детских садов One International School в Москве.
Кандидат технических наук, доцент МГТУ имени Н.Э. Баумана. Организатор научных конференций и школ-семинаров в области искусственного интеллекта. Ученый секретарь Российской ассоциации искусственного интеллекта, постоянный резидент образовательного центра Сириус.
Берлин
Санкт-Петербург
Мария Зимина и Алексей Меркушев. Основное направление - детские общественные пространства: сады, школы, библиотеки, парки и игровые пространства.
Игровая комната, созданная для Детского Сада в Сарове, работающего в системе "школа Росатома" была выбрана в список лучших детских пространств 2021 по версии итальянского архитектурного журнала DOMUS, а также опубликована на порталах ARCHIRU, Design Mate.
Мебель для детских пространств была отобрана участником программы для молодых дизайнеров GREENHOUSE в рамках недели дизайна 2021 в Стокгольме. Мебельный сет для детского пространства стал финалистом ежегодной премии ARCHIWOOD 2021. Журнал SEASONS в 2020 году выбрал MERA MAKERS победителем в конкурсе "Мэйкеры 2020" в номинации "мебель".
Коуч, медиатор, социальный тренер. Преподавала 10 лет иностранные языки в школе, и расстраивалась, что у отличников часто нет взлёта в карьере. И уже более 25-ти лет помогает взрослым людям преодолеть «школьные» ограничения. Например, перестать искать правильные ответы, а вместо этого исследовать ситуацию и принимать оптимальные решения.
Более 1500 клиентов, прошедших индивидуальный или групповой коучинг почувствовали все преимущества такого подхода.
Валентина
Пучкова
Москва - Сочи
Эксперт инженерии образовательного опыта и нативного погружения в языковую среду и технологий интуитивного освоения английского языка.
Руководитель школы английского языка AAA English from English, г. Москва. Школа является одним из ведущих кластеров привлечения носителей языка - профессиональных педагогов и сотрудничает с крупнейшими образовательными центрами Москвы, в том числе школой Президент.
Каждую неделю к нашей команде присоединяются единомышленники и партнёры из педагогической среды и крупнейших компаний России. Если Вы хотите сотрудничать с нами, напишите на почту dearfuture.hello@gmail.com
ФОРМАТЫ проГРАММ
ЗАНЯТИЯ ПО ЭТИМ ДИСЦИПЛИНАМ ПРОХОДЯТ РЕГУЛЯРНО ПО ФИКСИРОВАННЫМ ДНЯМ С ПРОФИЛЬНЫМИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ
ПОСТОЯННЫЕ КУРСЫ ИДУТ ПО ДИСЦИПЛИНАМ, ДЛЯ КОТОРЫХ ВАЖНА ПЕРМАНЕНТНАЯ ТРЕНИРОВКА И ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, И Т.П.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВЫХ НАВЫКОВ, УЧАСТИЕ В ПРОФИЛЬНЫХ КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ
КАЖДЫЙ МОДУЛЬ — МЕСЯЧНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ЗНАНИЙ ПО ОДНОЙ ИЗ ТЕМ, ОСНОВНОЙ ОБЪЕМ ЗАНЯТИЙ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПОСВЯЩАЕТСЯ ЕЙ
ЛЮБАЯ ТЕМА РАССМАТРИВАЕТСЯ С САМЫХ РАЗНЫХ СТОРОН ЧЕРЕЗ МНОЖЕСТВО ДИСЦИПЛИН И ОБЛАСТЕЙ ЗНАНИЙ
ТЕМА МЕСЯЦА ОСВАИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ: ЛЕКЦИИ, ВИДЕО, ТВОРЧЕСКИЕ И ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАНИЯ, ИГРЫ
Нам важно СОКРАЩАТЬ дистанцию между авторитетами и теми, кто еще таковыми не назван. КОГДА ДЕТи МОГУТ НЕ БОЯТЬСЯ ЗАДАТЬ «ГЛУПЫЙ ВОПРОС» своему кумиру в профессии, то УЧЕНИК НЕПРЕМЕННО ИМЕЕТ ШАНСЫ РЕАЛИЗОВАТЬСЯ И ПРЕВЗОЙТИ УЧИТЕЛЯ
СТАТЬИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ НАШИХ ГОСТЕЙ ОБЩЕДОСТУПНЫ, НО МЫ ДЕЛАМ ОБЩЕНИЕ С НИМИ ДИАЛОГИЧНЫМ, ТОЛЬКО ПОСРЕДСТВОМ ДИАЛОГА С УЖЕ ИМЕЮЩИМСЯ ЗНАНИЕМ, ЕГО МОЖНО ДОРАЩИВАТЬ И РАЗВИВАТь
ПОКАЗАВШИЙ НАИБОЛЬШУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВО ВСЕМ МИРЕ ФОРМАТ ПРАКТИЧЕКОГО ОБУЧЕНИЯ, ГДЕ звездЫ своих индустрий ЧЕСТНО И НА РАВНЫХ ДЕЛЯТСЯ ТОНКОСТЯМИ ПРОФЕССИИ
ПОСТОЯННЫЕ
МОДУЛЬНЫЕ
МАСТЕР-КЛАССЫ
ВСЕГДА В РАСПИСАНИИ
СИСТЕМНЫЙ РОСТ
ПРОГРЕСС
ОДИН МЕСЯЦ — ОДНА ТЕМА
МНОГОГРАННОЕ РАССМОТРЕНИЕ
РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ЗАНЯТИЙ
МЕСТО, ГДЕ ЛЮДИ ВИДЯТ ЛЮДЕЙ
ДИАЛОГ, А НЕ ЭКСКУРСИЯ
ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ПРОЕКТ
Ребята не только на практике освоят знания, в теории изученные в школе, соберут полноценное портфолио своих собственных актуальных проектов под кураторством специалистов из самых передовых компаний России, но даже заработают на них свои первые деньги.
В будние дни мы проводим постоянные программы с упором на развитие мышления, изучение среды и естественных наук, изучение языков и изобретательское творчество. Освоение школьной программы не является основной задачей, но станет логическим следствием и приятным побочным эффектом.
Мы проводим модульные программы в современной форме концентрированного обучения, позволяющие с азартом осваивать школьную программу в 5 раз быстрее.
каждые выходные мы предлагаем альтернативный вид не развлекательного, но увлекательного досуга - образовательные экспедиции, мастер-классы в формате социального проектирования, лагеря для детей, просмотры и обсуждения современных фильмов о будущем, науке, природе, мероприятия, инициированные и придуманные детьми.
ДЛЯ УЧЕНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ И ГИМНАЗИЙ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА СЕМЕЙНОМ ОБУЧЕНИИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СПОРТОМ ИЛИ ЧАСТО ПЕРЕЕЗЖАЮЩИХ С РОДИТЕЛЯМИ
ДЛЯ СЕМЕЙ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПОНИМАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ И БУДУЩЕЕ
©DEAR FUTURE 2022
ИП КУЗЬМИНА АЛЕКСАНДРА ЮРЬЕВНА ИНН: 770171600178 ОГРН: 318774600537781 Р/С: 40802810401500307316, Банк: ООО "Банк Точка"
БИК: 044525104 К/С: 30101810745374525104